|
Ремонт и тюнинг коробки передач ЛуАза | |
это внутренности из средней части кпп
|
контрольное приспособление для установки положения ведущей шестерни главной передачи
|
замер положения шестерни для подбора толщины регулировочных прокладок
|
картер кпп зажат в специальном приспособлении на поворотном столике, идёт процесс поиска центра перед расточкой отверстия
|
расточка посадочного отверстия на нужную глубину
|
иногда попадаются бракованные картера. Слева картер с неправильно проточенным посадочным отверстием подшипника ведущей шестерни ГП. Справа нормальный картер в котором упорная поверхность выполнена на правильной глубине. Разница в посадке у левого картера оказалась 2,5 мм. Клиенту кто то собрал коробку с таким каретером, при попытке поехать ведущая шестерня главной пары стала тереть своим торцем по корпусу дифференциала
|
Поскольку в корпусе коробки передач ЛуАза помимо пяти основных передач размещены блок пониженной передачи, муфта включения заднего моста и привод переднего моста то её переборка в сравнении обычной кпп ВАЗ или УАЗ требует наличия целого ряда специальных приспособлений и занимает довольно много времени даже при их наличии, если речь идёт об ответственном и качественном ремонте по всем технологическим правилам.
на главную
комплекты деталей для тюнинга
замок понижающей передачи
Блокировка переднего моста |